Акцент - на создание альтернативы существующему положению вещей.
Израиль называет себя демократической страной, но не имеет элементарного социального равенства между всеми израильтянами.
Израиль называет себя еврейской страной, но даже евреи здесь делятся по сортам: на истинных (ортодоксы), на некошерных, и на полуевреев (фактически - гоев), и никак не могут договориться между собой.
Израиль называет себя религиозной страной, но даже основные заповеди, такие как забота о неимущих и вообще о людях давно перестала интересовать властьимущих.
Израиль называет себя страной репатриантов, но именно репатрианты наиболее уязвлены в своих правах и фактически обслуживают остальных.
Израиль называет себя избранным Богом народом, но ложь давно уже стала обычным явлением и главным инструментом правящей политической элиты. А вместо Бога народ ввергнут в поклонение золотому тельцу.
Израиль называет себя народом закона, но так и не спромогся создать Конституцию, а те законы, которые есть противоречат друг другу и не исполняются.
Израиль называет себя страной, любящей мир и стремящейся к миру, тогда как постоянно провоцирует войны и половину своего бюджета тратит на армию.
Страна - двойных стандартов, свинячего капитализма и паразитизма одних слоев населения над другими.
Мы делаем свой акцент на том, что нам нужен другой Израиль, другое правительство и другие ценности.
Мы делаем акцент на мире. Мы делаем акцент на справедливости.
Мы делаем акцент на равенстве.
Мы делаем акцент на истине.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Нужна ли охота на "волков"? - Николай Погребняк Эта статья – Божий ответ на сомнения и печаль: “Почему я потерпел духовное поражение, почему не смог помочь человеку, попавшему во власть греха?”.
И Господь, нет, еще не разъяснил, а только лишь приоткрыл мне духовную суть об истинном и ложном противостоянии церкви бесовскому давлению, о роли служения молитвенного ходатайства и возрождении в церквях даров различения духов и об изгнании злых духов.